МОУ Крестовогородищенская СШ
с.Крестово-Городище, Чердаклинский р-он Ульяновская Область
  • Методический совет

    Школьное методическое объединение (далее - ШМО) является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической и внеклассной работы по всем учебным предметам.

    1.2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области, в состав методического объединения могут входить учителя смежных и обеспечивающих дисциплин.

    В образовательном учреждении могут также создаваться методическое объединение классных руководителей.

    1.3. ШМО создается, реорганизуется и ликвидируется директором ОУ по представлению заместителя директора, курирующего методическую работу (заместителя директора по УР или ВР ).

    1.4. ШМО подчиняются непосредственно заместителям директора по УР и ВР 1.5. В своей деятельности ШМО руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, Федеральным законо « Об образовании в Российской Федерации» - № 273 – ФЗ, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    ШМО образовательного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение. Работа ШМО нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин улучшения образовательного процесса.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Методическое объединение:

      · анализирует учебные возможности учеников, результаты образовательного процесса, в том числе внеучебной работы по предмету;

      · ан6ализирует обеспеченность образовательного процесса необходимыми программно-методическими комплексами;

      · планирует оказание конкретной методической помощи учителям - предметникам;

      · организует работу методических семинаров и других форм методической работы;

      · анализирует и планирует оснащение предметных кабинетов;

      · согласовывает материалы для промежуточной аттестации учащихся;

      · согласовывает (в случае необходимости) требования к содержанию и минимальному объему учебных курсов, результатам обученности обучающихся;

      · проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;

      · изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин;

      · организует внеклассную деятельность обучающихся по предмету;

      · принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;

      · организует разработку методических рекомендаций обучающихся и их родителей в целях усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;

      · рекомендует учителям различные формы повышения квалификации;

      · организует работу наставников с молодыми специалистами, учителями заочниками, имеющими перерыв в педагогической деятельности;

      · разрабатывает положения о конкурсах, предметных неделях (месячниках) и организует их поведение;

      · участвует в подготовке профессиональных конкурсов учителей.

    Содержание работы Методического совета

    Организует внедрение современных педагогических технологий по проблемы методики обучения и воспитания обучающихся в образовательный процесс.

    • Проводит «Круглые столы», совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.
    • Заседания ШМО по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся.
    • Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмeтy.
    •  Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии.
    • Изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, передового педагогического опыта.
    • . Проведение предметных недель и методических дней, методических консультаций.
    •  Взаимопосещение уроков.

    Состав методического совета

    Лифанова Ольга Геннадьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Жегалова Светлана Александровна.
    Учитель математики и физики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Геометрия, Физика
    Каргина Людмила Евгеньевна.
    Учитель технологии
    Изобразительное искусство, Технология, Черчение
    Лобашева Екатерина Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родной язык, Русский язык, Технология

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie